1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ
Выставки привлекают максимально заинтересованную аудиторию потенциальных клиентов – на YugBuild более 10 000 посетителей. Проведите прямые переговоры с людьми, которых сложно старгетировать в интернете. Личная встреча повышает вероятность сделки на 70%.
2. ПОЛУЧИТЕ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Выявите потребности вашей целевой аудитории и оцените востребованность вашего продукта. Соберите быструю обратную связь и обработайте возражения прямо на месте.
3. ВСТРЕТЬТЕСЬ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ
Если вас нет на выставке, другие компании могут «перехватить» ваших постоянных клиентов. Ваши клиенты, партнеры посещают крупнейшую в регионе отраслевую выставку, чтобы выбрать поставщиков или новый продукт, но смогут ли они увидеть вашу компанию или ваш продукт?
4. ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Демонстрацией технологических особенностей продукта вы ускорите принятие решения о закупке.