Как подготовиться к участию в выставке

Хотите участвовать, но не знаете с чего начать? Рассказываем!

Узнайте о первых шагах к эффективному участию и используйте возможность привлечь внимание новой аудитории, усилить бренд и заключить выгодные контракты.
1. СФОРМУЛИРУЙТЕ ЦЕЛЬ УЧАСТИЯ
Продажи, имидж, деловые связи или маркетинг.

Отталкиваясь от цели, выберите продукт, услугу или решение для презентации на выставке — это поможет определить необходимую площадь стенда и количество персонала.

2. СОБЕРИТЕ ВЫСТАВОЧНУЮ КОМАНДУ
Планировать и участвовать значительно проще, когда это командный труд с четким распределением обязанностей.

80% успеха зависит от команды на стенде
55% посетителей запоминают бренд за счёт общения со стендистами
3. ПРОДУМАЙТЕ КОНЦЕПЦИЮ СТЕНДА
Стенд должен отвечать ожиданиям именно тех посетителей, которые вам нужны. Давать понимание сферы занятости, продукта/услуги.

4. МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Воспользуйтесь ресурсами собственной компании и организаторов выставки.

5. СОСТАВЬТЕ СМЕТУ РАСХОДОВ
Чем детальнее она будет — тем меньше непредвиденных расходов возникнет в процессе.
col

Каждый пункт раскрываем подробно здесь!

Скачать презентацию

Участвовать в выставке

Для бронирования выставочной площади заполните форму. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали заказа.
Забронировать стенд
col
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.